Забота – универсальный язык! Сурдоперевод
2022-02-28
160
Доступное качественное общение с врачом, а также исчерпывающее понимание всей информации на приёме или процедуре – важнейшая составляющая каждого посещения медицинского учреждения. Эффективная коммуникация очень важна на всех этапах оказания медицинской помощи, потому что именно в диалоге медицинские работники могут понять, что нужно пациентам, а пациенты могут понять, какой вид помощи им предоставляется. Без этой информации врачи работают как будто в темноте, что может влиять на качество диагностики и лечения.
Кроме того, в период острой боли или экстренного обращения к врачу полное взаимопонимание крайне необходимо, ведь бывает трудно сформулировать и описать боль, даже если говорить на одном языке. А теперь представьте, насколько увеличивается разрыв в общении для слабослышащего или глухого пациента. Однако, к сожалению, сегодня доступная коммуникация для глухих и слабослышащих людей ограничена во многих медицинских центрах, что вызывает значительные трудности при получении качественной медицинской помощи.
Понимая это, мы стремимся соответствовать принципам персонализированного подхода и безбарьерного здравоохранения и поэтому создали в нашем центре все условия для того, чтобы обеспечить каждого нашего посетителя и пациента доступной средой, и возможностью быть обслуженным на одинаково высоком уровне.
С октября 2021 года в нашем Центре бесплатно можно получить услугу сопровождения глухих и слабослышащих людей профессиональным сурдопереводчиком. Помощь оказывается взрослым и детям, чтобы сделать все процедуры полностью доступными и безопасными.
© Фотография: https://www.freepik.com
При каких ситуациях данная услуга может быть полезна?
- обсуждение общего состояния здоровья, беспокоящих симптомов, боль и её локализация, прием лекарственных препаратов на данный момент, аллергический анамнеза, история болезни;
- объяснение и описание медицинских диагностических и иных исследований, тестов, вариантов лечения, назначение и алгоритм приема лекарственных средств и других планируемых процедур;
- предоставление медицинского заключения, диагноза и рекомендаций по лечению и наблюдению;
- получение информированного согласия на проведение диагностики и лечения;
- общение с пациентом во время проведения медицинских исследований, процедур и других манипуляций и многое другое.
Какая помощь может быть оказана в рамках услуги сопровождения людей, с ограниченными возможностями слуха?
- администраторы нашего Центра готовы отвечать на запрос о медицинских услугах при помощи переписки в мессенджерах и по видеозвонку в WhatsApp, Telegram по номеру +7 (900) 620-39-99
- сотрудники регистратуры помогут с оформлением медицинской документации и ответят на вопросы в удобной для Вас форме
- при посещении клиники наш сотрудник будет сопровождать вас на прием у врача и осуществлять сурдоперевод. Вы сможете полноценно общаться со специаоистом: задать все интересующие вопросы так, как вам удобно, и получить ответы в переводе на жестовый язык.
Какие дополнительные услуги Центра могут быть полезны для слабослышащего пациента?
- вы можете получить полноценную консультацию по вопросам, связанным с потерей слуха и слуховым аппаратам
- вы можете получить полную диагностику на современном оборудовании для определения степени потери слуха осуществим индивидуальный подбор слухового аппарата по результатам диагностики (проводится аудиометрия, подбор и настройка слуховых аппаратов)
- при покупке слухового аппарата оформляется полный пакет документов для предоставления в ФСС и налоговую службу
- мы проведем настройку приобретенной модели под Ваши индивидуальные потребности, а также выполняем бесплатную настройку и обслуживание аппарата в гарантийный период
- у вас есть возможность получить бесплатно дополнительные аксессуары и комплектующие, а далее покупать их по доступной цене
Центр «Наше здоровье» руководствуется современными тенденциями оказания качественной медицинской помощи. Мы стремимся создавать доступные и комфортные условия пребывания для каждого и мы уверены: забота – универсальный язык!
Запишитесь в медицинский центр «Наше здоровье» в СПб (см. карту) по телефону: 8 (812) 424-42-13, напишите нам в WhatsApp, Telegram или оставьте заявку на сайте.